Заместитель главного бухгалтера в производственную фармацевтическую компанию

Syrdarya | 24 июля 2023
Тип занятости: полная занятость

Юрія-Фарм это международная фармацевтическая группа компаний. 

Юрія-Фарм – входит в ТОП-3 национальных фармацевтических компаний Украины. Обладает самой большой площадью производственных мощностей в Украине. Ведет деятельность в более, чем 49 стран мира и имеет амбициозные цели войти в ТОП 100 мировых фармацевтических компаний.  

Юрія-Фарм имеет официальные представительства в Молдове, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Узбекистане, Азербайджане.  

Функциональные обязанности:

  • Организовывает ведение бухгалтерского, налогового учета производственного предприятия на общей системе налогообложения

  • Координирует работу команды отдела

  • Анализирует и оптимизирует структуру бухгалтерского подразделения:

  • Обеспечивает корректное и своевременное закрытие периода в соответствии с внутренними требованиями Компании

  • Анализирует и оптимизирует процесс документооборота

  • Обеспечивает налоговую безопасность компании и ведение налогового планирования

  • Участвует в разработке системы внутреннего контроля

  • Участвует в процессе внедрении учетной политики Предприятий Группы в соответствии с МСФО

  • Участвует в проектах по внедрению и настройке новых систем учета

  • Сопровождает аудит и налоговые проверки компании

  • Осуществляет мониторинг изменений законодательства, консультирует сотрудников Компании по налоговому законодательству

  • Управление командой 5 человек

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (бухгалтерский учет и аудит, финансы);

  • Опыт работы главным бухгалтером/заместителем главного бухгалтера в крупных компаниях от 2-х лет

  • Имеет глубокие знания НСБУ и налогового законодательства, инструкций и других нормативных документов, необходимых для выполнения поставленных задач

  • Знание МСФО (будет преимуществом)

  • Наличие сертификатов ACCA, DipIFR (будет преимуществом)

  • Практические навыки работы с 1С не менее 2 лет

  • Опыт управления командой от 2-х человек;

  • Уверенный пользователь Excel, специальные программы для подачи отчетности

  • Опыт прохождения налоговых проверок

  • Опыт участия в проектах внедрения новых конфигураций, учетных систем (будет преимуществом)

  • Владение английский (будет преимуществом)

  • Развитые управленческие навыки

  • Высокие аналитические способности

  • Внимательность к деталям, ответственность

  • Коммуникабельность, способность работать в команде

  • Способность к быстрому обучению

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство в производственной компании

  • Официальная оплата труда

  • Оплачиваемый отпуск и больничный

  • Возможность обучения в рамках компании

Мы гарантируем конфиденциальность на всех этапах собеседования.

Создайте собственное стабильное будущее. Выбирайте лучшую компанию для работы. Присылайте резюме. Мы всегда рады общению и готовы ответить на все Ваши вопросы.