Национальный менеджер по ключевым клиентам

Almaty | 24 ноября 2025
Тип занятости: полная занятость

Кто может принять участие в конкурсе?
Принять участие могут сотрудники компании, которые соответствуют следующим критериям:
  • имеют высшее медицинское или фармацевтическое образование;
  • обладают опытом работы КАМ (National/Key Account Manager) в фармацевтической компании не менее 3 лет;
  • имеют успешный опыт продаж в фармацевтическом сегменте
    (госпитальный/стационарный канал — преимущество);
  • обладают развитыми управленческими и лидерскими компетенциями;
  • имеют опыт ведения сложных переговоров и взаимодействия со сложными клиентами;
  • знают специфику госпитальных клиентов, методы продвижения ЛС и изделий медназначения;
  • готовы к краткосрочным командировкам по РК;
  • умеют брать ответственность и доводить задачи до результата;
  • знают НПА МЗ РК в области госпитальных закупок;
  • ориентируются в веб-порталах закупок медорганизаций — в том числе государственных и специализированных.
Какие основные функции на должности?
Национальный менеджер по ключевым клиентам будет выполнять следующие задачи:
Работа с госпитальным сегментом и ключевыми клиентами
  • построение и развитие партнёрских отношений с ЛПР в медучреждениях для выполнения плана продаж по госпитальному сегменту;
  • консультирование клиентов по вопросам формирования и планирования заказов;
  • контроль выполнения обязательств по поставке продукции согласно договорам;
  • организация взаимодействия с госструктурами и организациями по вопросам включения препаратов в локальные формуляры и протоколы;
  • регулярная коммуникация и ведение переговоров с ключевыми партнёрами;
  • содействие укреплению бренда компании и повышению лояльности клиентов.
Работа с договорами и расчётами
  • организация процесса оформления и подписания договоров;
  • контроль исполнения договорённостей и своевременности расчётов;
  • мониторинг и инвентаризация дебиторской задолженности;
  • проведение переговоров с должниками, подготовка претензионных писем;
  • участие в согласовании решений о подаче исков и взыскании задолженности.
Управление, планирование и аналитика
  • соблюдение корпоративных норм отчётности;
  • планирование собственной работы и организация работы подчинённых;
  • оценка эффективности сотрудников, их обучение и развитие;
  • анализ эффективности стратегии в госпитальном направлении;
  • мониторинг активности и стратегий конкурентов;
  • сбор и передача данных о рекламациях;
  • участие в обучающих программах компании и повышение профессионального уровня.
Что нужно для участия в конкурсе?
  1. Согласовать свое участие в конкурсе с непосредственным руководиетлем.
  2. Подать резюме на адрес: Viktoriia.pryimenko@uf.ua с копией на своего непосредственного руководителя до 24.11.2025. В теме письма просим указать "Участие в конкурсе на "National Key Account Manager"
  3. Пройти первичное собеседование с HR.
  4. Выполнить тестовое задание (далее ТЗ), отправить его на почту в согласованные сроки (будут указаны дополнительно).
  5. Пройти собеседование с руководителями и презентоваь свое ТЗ.
  6. Выиграть конкурс и получить карьерное продвижение.
Создайте собственное стабильное будущее. Выбирайте лучшую компанию для работы. Присылайте резюме. Мы всегда рады общению и готовы ответить на все Ваши вопросы.