Национальный менеджер по ключевым клиентам
Almaty
|
24 ноября 2025
Тип занятости: полная занятость
Кто может принять участие в конкурсе?
Принять участие могут сотрудники компании, которые соответствуют следующим критериям:
- имеют высшее медицинское или фармацевтическое образование;
- обладают опытом работы КАМ (National/Key Account Manager) в фармацевтической компании не менее 3 лет;
- имеют успешный опыт продаж в фармацевтическом сегменте
(госпитальный/стационарный канал — преимущество); - обладают развитыми управленческими и лидерскими компетенциями;
- имеют опыт ведения сложных переговоров и взаимодействия со сложными клиентами;
- знают специфику госпитальных клиентов, методы продвижения ЛС и изделий медназначения;
- готовы к краткосрочным командировкам по РК;
- умеют брать ответственность и доводить задачи до результата;
- знают НПА МЗ РК в области госпитальных закупок;
- ориентируются в веб-порталах закупок медорганизаций — в том числе государственных и специализированных.
Национальный менеджер по ключевым клиентам будет выполнять следующие задачи:
Работа с госпитальным сегментом и ключевыми клиентами
- построение и развитие партнёрских отношений с ЛПР в медучреждениях для выполнения плана продаж по госпитальному сегменту;
- консультирование клиентов по вопросам формирования и планирования заказов;
- контроль выполнения обязательств по поставке продукции согласно договорам;
- организация взаимодействия с госструктурами и организациями по вопросам включения препаратов в локальные формуляры и протоколы;
- регулярная коммуникация и ведение переговоров с ключевыми партнёрами;
- содействие укреплению бренда компании и повышению лояльности клиентов.
- организация процесса оформления и подписания договоров;
- контроль исполнения договорённостей и своевременности расчётов;
- мониторинг и инвентаризация дебиторской задолженности;
- проведение переговоров с должниками, подготовка претензионных писем;
- участие в согласовании решений о подаче исков и взыскании задолженности.
- соблюдение корпоративных норм отчётности;
- планирование собственной работы и организация работы подчинённых;
- оценка эффективности сотрудников, их обучение и развитие;
- анализ эффективности стратегии в госпитальном направлении;
- мониторинг активности и стратегий конкурентов;
- сбор и передача данных о рекламациях;
- участие в обучающих программах компании и повышение профессионального уровня.
- Согласовать свое участие в конкурсе с непосредственным руководиетлем.
- Подать резюме на адрес: Viktoriia.pryimenko@uf.ua с копией на своего непосредственного руководителя до 24.11.2025. В теме письма просим указать "Участие в конкурсе на "National Key Account Manager"
- Пройти первичное собеседование с HR.
- Выполнить тестовое задание (далее ТЗ), отправить его на почту в согласованные сроки (будут указаны дополнительно).
- Пройти собеседование с руководителями и презентоваь свое ТЗ.
- Выиграть конкурс и получить карьерное продвижение.
Создайте собственное стабильное будущее. Выбирайте лучшую компанию для работы. Присылайте резюме. Мы всегда рады общению и готовы ответить на все Ваши вопросы.