Заместитель главного бухгалтера в производственную фармацевтическую компанию

Syrdarya | 24 July 2023
Вид зайнятості: Повна зайнятість

Юрія-Фарм это международная фармацевтическая группа компаний. 

Юрія-Фарм – входит в ТОП-3 национальных фармацевтических компаний Украины. Обладает самой большой площадью производственных мощностей в Украине. Ведет деятельность в более, чем 49 стран мира и имеет амбициозные цели войти в ТОП 100 мировых фармацевтических компаний.  

Юрія-Фарм имеет официальные представительства в Молдове, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Узбекистане, Азербайджане.  

Функциональные обязанности:

  • Организовывает ведение бухгалтерского, налогового учета производственного предприятия на общей системе налогообложения

  • Координирует работу команды отдела

  • Анализирует и оптимизирует структуру бухгалтерского подразделения:

  • Обеспечивает корректное и своевременное закрытие периода в соответствии с внутренними требованиями Компании

  • Анализирует и оптимизирует процесс документооборота

  • Обеспечивает налоговую безопасность компании и ведение налогового планирования

  • Участвует в разработке системы внутреннего контроля

  • Участвует в процессе внедрении учетной политики Предприятий Группы в соответствии с МСФО

  • Участвует в проектах по внедрению и настройке новых систем учета

  • Сопровождает аудит и налоговые проверки компании

  • Осуществляет мониторинг изменений законодательства, консультирует сотрудников Компании по налоговому законодательству

  • Управление командой 5 человек

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (бухгалтерский учет и аудит, финансы);

  • Опыт работы главным бухгалтером/заместителем главного бухгалтера в крупных компаниях от 2-х лет

  • Имеет глубокие знания НСБУ и налогового законодательства, инструкций и других нормативных документов, необходимых для выполнения поставленных задач

  • Знание МСФО (будет преимуществом)

  • Наличие сертификатов ACCA, DipIFR (будет преимуществом)

  • Практические навыки работы с 1С не менее 2 лет

  • Опыт управления командой от 2-х человек;

  • Уверенный пользователь Excel, специальные программы для подачи отчетности

  • Опыт прохождения налоговых проверок

  • Опыт участия в проектах внедрения новых конфигураций, учетных систем (будет преимуществом)

  • Владение английский (будет преимуществом)

  • Развитые управленческие навыки

  • Высокие аналитические способности

  • Внимательность к деталям, ответственность

  • Коммуникабельность, способность работать в команде

  • Способность к быстрому обучению

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство в производственной компании

  • Официальная оплата труда

  • Оплачиваемый отпуск и больничный

  • Возможность обучения в рамках компании

Мы гарантируем конфиденциальность на всех этапах собеседования.

Створіть власне стабільне майбутнє. Обирайте кращу компанію для роботи. Надсилайте резюме. Ми завжди раді спілкуванню та готові відповісти на всі Ваші запитання.